Nestle ждет сложностей в 2012 г.

undefined

Рост продаж Nestle в 2011 г. превзошел прогнозы экспертов, однако компания наряду с другими крупными производителями продуктов питания выразила опасения в отношении 2012 г., добавив, что делает ставку на новые рынки и товары.

Базовые продажи Nestle в 2011 г. выросли на 7,5% против роста в 7,1%, указанного в консенсус-прогнозе. Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, управляющий такими брендами, как Nescafe, Perrier и Maggi, опасается, что 2012 г. будет таким же сложным, как и предыдущие из-за сохраняющейся экономической неопределенности и волатильности. "Это был сложный год (2011), и мы не ждем, что 2012 г. будет легче", - сказал исполнительный директор компании Пол Бюльке.

Между тем Nestle смогла нарастить базовые продажи на проблемных рынках Португалии, Италии и Испании, а также зафиксировала значительное увеличение маржи в Европе за счет выпуска новых продуктов вроде кофе Dolce Gusto и специй для жарки Maggi. "Ключ к нашим успехам в Европе заключается в инновациях", - объяснил аналитикам главный финансовый директор Nestle Джим Синг.