СТС Media увеличила квартальную прибыль на 40%

Рост рекламной выручки и рекордные рейтинги двух телеканалов помогли росту чистой прибыли российской медиагруппы СТС в I квартале 2012 г. на более чем 40% в годовом исчислении. Показатель составил $32,6 млн по сравнению с $22,8 млн годом ранее, сообщила компания в четверг.

Операционная выручка показала 15%-ный рост до $191,1 млн, в том числе благодаря росту доли сублицензирования и собственного производства в общем объеме доходов.

"Квартал для группы был очень неплохой. По нашим оценкам, мы обогнали рост российского рынка рекламы. Мы ожидаем, что (за I квартал в годовом выражении) весь рынок вырос на 8-10%, в то время как рост российской рекламной выручки (СТС Медиа) в рублях составил 14%", - сказал журналистам исполняющий обязанности главы компании Борис Подольский.

Основным акционером компании является шведская Modern Times Group (MTG), 25% контролирует российский холдинг Национальная медиа группа.