Холдинг Sanoma выделил интернет-активы в Sanoma Digital

undefined

Финский медиахолдинг Sanoma выделил интернет-активы в отдельную компанию - Sanoma Digital, она займется развитием онлайн-ресурсов в Финляндии и Нидерландах, говорится в сообщении компании. Возглавит новое подразделение Джон Мартин, который с 2011 г. входит в правление Sanoma. В частности, предполагается развитие сайтов oikotie.fi, NU.nl и kieskeurig.nl.

Sanoma 31 декабря 2013 г. объявила о пересмотре стратегии развития медийных активов в России, центральной и восточной Европе, а также в Бельгии. В материалах компании говорилось, что компания планирует "крупнейшую трансформацию за всю историю компании". "Мы сфокусируемся на более привлекательных рынках и двинемся в сторону цифровых сервисов", - прокомментировал исполнительный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен.

Реорганизация проходит на фоне падения финансовых показателей. За 9 месяцев 2013 г. выручка Sanoma снизилась на 7% до 1,66 млрд евро. Операционный убыток достиг 242,9 млн евро против прибыли на уровне 175 млн евро годом ранее. Чистый убыток составил 294,3 млн евро против прибыли в 158,6 млн евро за 9 месяцев прошлого года.