"Красная Звезда" в 2014 году сменит схему корпоративного управления

undefined

В связи с ребрендингом холдинга Минобороны "Оборонсервис" изменения претерпит и предприятие "Красная Звезда". Об этом "РИА Новости" сообщил гендиректор "Красной Звезды" Владислав Федотов. По его словам, речь идет о необходимости создания нового портфеля брендов ОАО "Оборонсервис" и его дочерних организаций. Цель изменений - обеспечить "разработку решений по единой архитектуре брендов в целях последовательного повышения стоимости нематериальных активов".

Федотов напомнил, что "Красная Звезда" представляет собой одну девятую часть "Оборонсервиса". Это многопрофильное предприятие издательско-полиграфической и медийной направленности, в которое входит порядка 20 предприятий, в том числе редакция газеты "Красная Звезда", и объединенные в ОАО киностудия и телерадиокомпания "Звезда".

По словам Федотова, "Красная Звезда" в 2014 г. сменит схему корпоративного управления и обзаведется независимыми членами совета директоров. За минувшие полгода холдинг пошел по пути консолидации активов: присоединил к головной организации пять из шести столичных предприятий и перешел к оптимизации работы региональных "дочек", напомнил он. В совете директоров холдинга сейчас большинство голосов принадлежит представителям Министерства обороны, но обсуждается вопрос ухода от этой схемы. "В будущем мы перейдем к равенству голосов членов совета от министерства и от холдинга, плюс введем в состав совета двух независимых директоров, профессионально связанных с медийной отраслью", - добавил гендиректор компании.

Федотов также сообщил что его холдинг готов сотрудничать со стартапами и поддержит их медиапроекты. По его словам, уже запущено несколько проектов, в том числе начато переиздание дореволюционных книг о путешествиях императора с дополнением современными очерками по принципу путеводителей, также началось сотрудничество с Большим театром. При этом сокращения производства основной продукции не планируется, а тираж газеты "Красная Звезда" даже увеличится.