"Дождь" постепенно сократит объем вещания и снизит зарплаты сотрудникам

Для оптимизации расходов телеканал "Дождь" постепенно сократит объем вещания и сократит зарплаты сотрудникам. Об этом сообщает пресс-служба компании. "Мы продолжим вещать в круглосуточном режиме, но вместо 18 часов оригинального контента будет, например, 12, а остальное будет идти в повторах", - уточнили в пресс-службе. Точный объем сокращений еще не определен. Также пресс-служба подтвердила, что 31 марта руководство телеканала утвердило бизнес-план развития "Дождя" на ближайшие полгода, и пообещала рассказать подробности, когда будут проработаны все детали плана.

На прошлой неделе "Дождь" провел марафон, собирая деньги зрителей в свою поддержку. Гендиректор канала Наталья Синдеева вечером 31 марта сообщила, что удалось собрать около 40 млн руб. По ее словам, если канал сократит расходы, он сможет проработать на эти деньги еще пять-шесть месяцев. "Нам все равно придется сократить объемы вещания, сократить количество сотрудников. И если мы выполним наш бюджет, в котором есть доходы от рекламодателей и подписки, то те деньги, которые мы сейчас собрали, позволят нам с секвестированным бюджетом прожить как минимум месяцев пять или шесть", - сказала Синдеева (цитата по ИТАР-ТАСС). Менять редакционную политику и формат руководство телеканала не собирается.

По словам Синдеевой, руководство телеканала продолжает переговоры с ТВ-операторами о возобновлении вещания, а также намерено договориться с владельцами бизнес-центра "Красный Октябрь" о продлении договора об аренде, который истекает в июне.

В конце января «Дождь» провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». После этого все крупнейшие кабельные и спутниковые операторы страны («Ростелеком", «Вымпелком», «НТВ-плюс», «Акадо», «Эр-телеком» и «Триколор») начали отключать канал из своих сетей. Часть операторов объяснила это несогласием с бизнес-моделью «Дождя», который договаривался с ними о платной трансляции, другие - реакцией зрителей на опрос.