Unilever продаст японской Mizkan бизнес по выпуску соусов Ragu и Bertolli за $2,15 млрд

undefined

Англо-голландский концерн Unilever продает североамериканский бизнес по выпуску соусов для пасты под брендами Ragu и Bertolli японской компании Mizkan Group за $2,15 млрд. Как говорится в пресс-релизе Unilever, сделка включает в себя продажу двух производственных баз - предприятия по выпуску и упаковке соусов в Кентукки, а также завода по переработке томатов в Калифорнии. Ежегодный оборот продукции брендов Ragu и Bertolli составляет более $600 млн. Сделка, требующая одобрения регуляторов, как ожидается, будет закрыта до конца июня 2014 г.

История Mizkan, основным производимым продуктом которой является рисовый уксус, насчитывает порядка 210 лет. Покупка бизнеса Unilever позволит компании укрепить свои позиции в США, где в 2011 г. она уже приобрела американского производителя перцев халапеньо Border Foods Inc.

Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 г. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.