Siemens подаст заявку на тендер московского метро, несмотря на "жесткие" условия

undefined

Siemens назвал "очень жесткими" условия тендера московского метро на поставку 768 вагонов, но тем не менее подаст заявку, сообщил президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер на пресс-конференции во вторник в Москве. "Прямо скажу, тендерные условия не самые простые, а жесткие. Даже очень жесткие. И я не уверен, что Siemens действительно готов выполнить все", - заявил он.

Меллер уточнил, что сложности тендера заключаются в организации производства подвижного состава на территории России и высокой локализации - около 80%. Кроме того, вагоны будут поставляться по схеме контракта жизненного цикла (КЖЦ), а исполнитель будет обязан открыть в России конструкторское бюро. Меллер отметил, что в тендере зафиксирована процентная ставка по кредитам, добавив, что это будет зависеть от банков, согласятся ли они на такие условия.

Поставщика 768 вагонов на сумму до 133,1 млрд руб. (включая НДС) Московский метрополитен выберет 27 ноября. Торги проводятся в форме конкурса в электронной форме. Их победитель должен будет приобрести подвижной состав и предоставить его столичной подземке во владение и пользование, а также обеспечить его обслуживание в период жизненного цикла. Расчетная цена вагона по контракту - 64,46 млн руб. (возможна индексация). В стоимость входят аннуитетные платежи за поставку в течение 15 лет и платежи за сервисное обслуживание в течение всего жизненного цикла вагона - 30 лет. Эти вагоны будут обслуживать новые линии метро. Переход на КЖЦ на 30 лет с ответственностью производителя за качество вагонов позволит снизить расходы Московского метрополитена на 15%.