Oriflame сократила квартальную выручку в России

Шведский производитель и продавец косметики Oriflame в I квартале 2015 г. сократил продажи в России (в рублях, в годовом сопоставлении), говорится в сообщении компании. Абсолютный показатель не раскрывается.

Несмотря на недавнее укрепление рубля ситуация на рынке остается сложной из-за высокой волатильности, отметила компания. Из-за падения продаж в России выручка Oriflame в странах СНГ в I квартале сократилась на 30% до 108,4 млн евро, в локальных валютах продажи в странах СНГ снизились на 5%.

"Рыночные условия в регионе остаются очень волатильными несмотря на укрепление рубля, и мы видим замедление в России. За квартал мы значительно повысили цены, что оказало краткосрочный неблагоприятный эффект на объем продаж", - отметил CEO и президент Oriflame Магнус Брэннстром, процитированный в сообщении. В IV квартале продажи компании в России в рублях выросли на 7%.

Общая выручка Oriflame в I квартале снизилась на 6% до 307,8 млн евро (с поправкой на изменения валютных курсов продажи выросли на 1%). EBITDA компании упала на 22% до 23 млн евро. Чистая прибыль составила 11,2 млн евро, что на 3% ниже, чем годом ранее.