«Дикси» договорилась с «Синергией» и Roust, поставки водки возобновятся

undefined

Ритейлер "Дикси" урегулировал разногласия с производителями ликеро-водочной продукции ОАО "Синергия" (бренды Beluga, "Мягков", "Беленькая" и др.) и Roust ("Русский стандарт", "Зеленая марка", "Талка", "Парламент", "Журавли"). В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия, сообщила "Дикси".

"Синергия" и Roust, со своей стороны, отзовут свою жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). ФАС вела расследование по этой жалобе, поданной в феврале. Ведомство не сообщало, было ли принято решение о возбуждении дела в отношении "Дикси". Производители водки утверждали, что "Дикси" требует бонусы за поставляемую продукцию почти в три раза большие, чем это разрешено законом "О торговле" (10%). 

В марте «Дикси» уведомила второго в мире производителя водки – Roust о выводе с апреля его продукции из ассортимента. С начала 2015 г. сеть исключила из продажи продукцию «Синергии».

"С момента остановки отгрузок переговоры не прекращались, мы искали взаимно приемлемые форматы сотрудничества, которые бы учитывали потребности покупателей, интересы наших партнеров и стратегическую линию "Дикси" на развитие собственных торговых марок (СТМ)", – заявила "Интерфаксу" директор по внешним связям "Дикси" Екатерина Куманина. По ее словам, в восстановлении сотрудничества были заинтересованы все стороны: "Договориться нам удалось быстрее, чем были раскуплены складские запасы, т. е. по факту продукция и не уходила с полок".

Детали соглашений "Дикси" с производителями алкоголя она не раскрыла.

Принятая в прошлом году стратегия "Дикси" предусматривает акцент на развитии СТМ и сокращение доли внешних брендов. Водка под собственной торговой маркой ритейлера "Заказная" появилась на полках в ноябре.