Тинькофф банк может заключить рекламный контракт с Шараповой

Тинькофф банк бизнесмена Олега Тинькова может привлечь теннисистку Марию Шараповой к своей рекламной компании, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в пресс-службе банка.

"На данном этапе пока рано говорить о конкретных деталях, но мы смотрим на разные форматы: в частности, мы рассматриваем вариант привлечь Марию к рекламной кампании Тинькофф банка, которая идет по телевидению в данный момент", - отметил представитель пресс-службы банка.

Ранее Олег Тиньков выступил с заявлением о готовности "поддержать" Шарапову. "Поражает лицемерие западных брендов: еще не разобравшись в ситуации, но опасаясь оценок своих корпоративных начальников и акционеров, они сразу расторгают контракты!" - написал Тиньков на своей странице в Facebook. "Маша, мы готовы поддержать (. . .). Своих не бросаем", - добавил он.

В понедельник, 7 марта, теннисистка Мария Шарапова собрала журналистов, чтобы заявить, что употребляла милдронат, или мельдоний, – препарат, с 1 января 2016 г. внесенный Всемирным антидопинговым агентством (WADA) в список запрещенных для спортсменов.

Спустя несколько часов после заявления Шараповой крупнейший в мире производитель спортивной одежды Nike, с которым она в 2010 г. заключила восьмилетний спонсорский контракт на $70 млн, заявил о приостановке сотрудничества с ней. Следом за Nike сотрудничество с Шараповой приостановила и Porsche; спортсменка была послом этого бренда с 2013 г. Вовсе отказался от дальнейшего сотрудничества с Шараповой швейцарский производитель люксовых часов Tag Heuer (принадлежит холдингу LVMH).