Доля водки среди всего алкоголя в России в январе – феврале сократилась до 40%

Доля водки в структуре розничных продаж алкогольной продукции по итогам января – февраля текущего года составила 40,8% против 41,3% в аналогичном периоде 2015 г. Об этом говорится в докладе Росстата.

При этом доля пива незначительно увеличилась - с 38,5 до 38,6% в январе – феврале 2015 г. Продажи водки и ликероводочных изделий в отчетном периоде снизились на 4,1% по сравнению с прошлогодним показателем и составили 16,4 млн декалитров, продажи пива сократились на 2,6% до 122,6 млн декалитров.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) на российском рынке в январе – феврале увеличилась до 10,4% с 9,8% годом ранее, ее продажи выросли на 2,3% до 13,6 млн декалитров. Продажи шампанских и игристых вин снизились на 4,2% до 3,8 млн декалитров, их доля на рынке осталась прежней - 2,7%.