Японская Mitsui вложила $3,5 млн в российский сервис «Шефмаркет»

undefined

Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co. вложила $3,5 млн в российский сервис «Шефмаркет», сообщает «Коммерсантъ». Компания доставляет продуктовые наборы с рецептами в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Шефмаркет» основан в 2012 г. бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным, который сохраняет контроль в компании. В числе совладельцев также фонд Addventure. По данным Kartoteka.ru, в 2015 г. выручка ООО «Шефмаркет» составила более 91 млн руб., чистый убыток — около 8 млн руб. По итогам 2016 г. компания «выросла вдвое», план на 2017 г. — также двукратный рост, говорит господин Ашин.

С учетом этого раунда «Шефмаркет» привлек уже около $6 млн. Ранее Mitsui & Co. вместе с другими акционерами уже вкладывала в компанию $1,3 млн.