«Аэрофлот» предложил компенсации пассажирам задержанных рейсов

undefined

Авиаперевозчик «Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам рейсов, задержанных в аэропорту «Шереметьево» в пятницу, 1 декабря. Об этом сообщается на сайте компании.

Речь идет о семи рейсах: SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва – Малага, уточняется в сообщении. Компенсацию можно получить в деньгах или в виде миль. Для пассажиров экономического класса – 5000 руб. или 10 000 миль, для бизнес-класса – 10 000 руб. или 20 000 миль.

Компания подчеркивает, что задержки произошли не по ее вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время разрешения на вылет, говорится в сообщении. Тем не менее «Аэрофлот» принял решение компенсировать неудобства для поддержания репутации, отмечается там же.

Всего 1 и 2 декабря были задержаны на два часа и больше вылеты примерно 40 рейсов с пассажирами на борту, напоминает «Аэрофлот». По данным ресурса flightradar24, всего было задержано более сотни рейсов.

В среду, 6 декабря, «Аэрофлот» отменил 22 рейса из-за инцидента с самолетом AirBaltic в «Шереметьево». Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за сильного ветра и плохих погодных условий. В результате одну из двух ВПП в аэропорту временно закрыли.