Продажи Swatch достигли рекордного показателя за три года
undefinedВыручка Swatch за первое полугодие 2018 г. выросла на 14,7% до 4,27 млрд швейцарских франков, чистая прибыль за этот же период увеличилась на 66,5% до 468 млн франков. Об этом говорится в сообщении компании.
Это лучшая выручка компании за три года, уточняет Bloomberg. Продажи выросли во всех регионах, отмечает Swatch. По прогнозам компании, второе полугодие 2018 г. обещает дальнейший рост.
Результаты Swatch подчеркивают восстановление швейцарской часовой промышленности после многолетнего спада, пишет Bloomberg. По данным агентства, в последнее время даже недорогой сегмент, который страдал от конкуренции со стороны Apple Watch, демонстрирует признаки восстановления. Потребители хотят реальных ценностей – не только материальных, но и эмоциональных, говорится в сообщении Swatch. Компания отмечает, что в мире появляется новый тренд, противоположный к «товарному потребительству» (когда вещь быстро теряет ценность), и возрастает интерес к подержанным и винтажным товарам.
Судостроение: Балтийский завод Балтийский завод - одно из немногих предприятий в России, сохранивших название и профиль деятельности со времен Первой мировой войны. Он был создан после поражения России в Крымской войне. В десятилетие перед началом Первой мировой войны техбюро Балтийского завода было сильнейшей кораблестроительной проектной организацией в России. Под руководством инженера Ивана Бубнова оно, в частности, спроектировало первые русские дредноуты класса «Севастополь». Строительство четырех линейных кораблей («Севастополя» и «Петропавловска» - на Балтийском заводе, а «Полтавы» и «Гангута» - на Адмиралтейском) началось до войны, но введены в строй они были после ее начала - в ноябре-декабре 1914 г. В начале следующего года они составили 1-ю бригаду линейных кораблей Балтийского флота. В военных действиях эта бригада участия почти не принимала. В войне также участвовали подводные лодки, построенные на Балтийском заводе. Помимо участия в боестолкновениях, субмарины старались не допустить транспортировку железной руды из Швеции в Германию. Из отдела подводного плавания Балтийского завода впоследствии возникло конструкторское бюро подводного кораблестроения «Рубин». В течение войны на Балтийском заводе также строились заложенные еще в 1912 г. два из четырех линейных крейсеров типа «Измаил». Из-за финансовых проблем и политических событий ни один из кораблей не был завершен. Впоследствии три из них были проданы в Германию, а первый корабль этой серии пошел на слом. Снятые с него три орудия главного калибра включили в состав артиллерии береговой обороны Балтийского флота, и во время блокады Ленинграда они защищали город от фашистских войск. В годы после Октябрьской революции завод одним из первых в стране начал производить коммерческие корабли; этому, в частности, способствовал Бубнов, под чьим руководством легкие крейсеры переделывались в нефтеналивные суда. Балтийский завод был основан как частное предприятие, но в конце XIX в. оно стало казенным. Сейчас завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию.
