X5 Retail Group открыла первый «магазин без покупателей»

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group открыл первый «магазин без покупателей» под брендом «Перекресток» площадью 4400 кв. м. Об этом говорится в сообщении компании.

«Магазин без покупателей», он же dark store, – это торговая точка, в которую доступ есть только у сотрудников компании. Он предназначен для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей. Запуск этого проекта позволит увеличить мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза, сейчас он обслуживает около 1000 покупателей, говорится в сообщении компании.

О том, что X5 Retail Group запустит «магазин без покупателей», писал «Коммерсантъ» в феврале. По данным газеты, инвестиции в его открытие – 70–90 млн руб. Компания могла запустить этот проект из-за возможных ограничений ФАС по открытию новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, уточнял «Коммерсантъ». Подобные «магазины без покупателей» есть у многих зарубежных ритейлеров, например Sainsbury's и Tesco.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться