Шойгу рассказал о популярности бренда «Армия России» за рубежом

undefined

Министр обороны Сергей Шойгу заявил о популярности бренда «Армия России» не только в России, но и за границей. По его мнению, бренд стал новым лицом военной торговли, передает ТАСС.

«Одежду под этим брендом носят все: и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины, и пожилые люди. Когда я вижу этот бренд далеко за рубежом, мне приятно, что его делала наша военная промышленность», — заявил Шойгу на мероприятии в Центральном театре российской армии, посвященном 100-летию военной торговли.

Шойгу рассказал, что ему часто задают вопросы о том, «нельзя ли получить что-то дополнительно» из продукции, выпускаемой под брендом «Армия России». Последний раз такой вопрос ему задали в Китае, уточнил министр. Шойгу поблагодарил сотрудников военной торговли и ее ветеранов за их труд.

«Тот момент, с которого мы начали отсчитывать возраст военной торговли, — знаковый и тяжелый для страны», — сказал министр. По его словам, решение создать систему военной торговли было принято в «разгар Гражданской войны».

Историческую форму спецслужб и боевые знамена показали в Госдуме