РБК узнал о планах «Вкусвилла» запустить магазины нового формата с кафе
undefinedИз описания задачи для брокеров по подбору помещений следует, что новый формат получил название «Глобо». Компания планирует открыть 10–30 таких магазинов, рассказал РБК один из брокеров московского рынка недвижимости. В них планируется продавать вина и крепкий алкоголь, будут работать кафе с кухней и, возможно, тандыр. «Это будет сегмент выше среднего, что-то между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса», – добавил собеседник издания.
Другой собеседник отметил, что «Вкусвилл» начал искать помещения на прошлой неделе. По его словам, компания будет продавать в основном товары собственной торговой марки, но ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах.
Для своего стандартного формата «Вкусвилл» арендует помещения площадью 100–250 кв. м. С начала прошлого года ритейлер начал экспериментировать с форматами. Он открыл мини-«Вкусвилл» с ассортиментом из 700 наименований против 1600 в стандартном магазине. Кроме того, компания открывает магазины самообслуживания в офисах. В мае «Вкусвилл» начал продажи через экспресс-окно в двух своих супермаркетах – около ст. м. «Медведково» и в здании Белорусского вокзала, а также открыл киоск площадью 8 кв. м в московском Саду им. Баумана.