Unilever отказалась от рекламы в Facebook и Twitter в США до конца года

Подразделение Unilever в США откажется от рекламы в Facebook, Instagram (принадлежит Facebook) и Twitter по меньшей мере до конца года, указано на сайте компании. Обстановка в США поляризована, а реклама в этих социальных сетях никак не повысит ценность для людей и общества, заявили в компании. Рекламные бюджеты Unilever в США будут распределены между другими медиа.

В июне, во время продолжающихся протестов против полицейской жестокости и расизма в США, Антидиффамационная лига (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NACCP) и другие общественные организации призвали крупных работодателей отказаться от рекламы в Facebook. Они объяснили это тем, что Facebook содействует распространению языка вражды ‒ в частности, социальная сеть внесла издание ультраправого толка Breitbart в список доверенных СМИ. После призыва Verizon, North Face, Patagonia и другие компании приостановили рекламу в Facebook.

Facebook ежегодно вкладывает миллиарды долларов в обеспечение безопасности пользователей и обновляет политики в сотрудничестве со сторонними экспертами, передает CNBC заявление компании. Представитель Facebook отметил, что компания «знает, что нам предстоит еще много работы». Facebook также сослался на отчет Евросоюза, по данным которого компания за сутки рассматривает больше жалоб на язык вражды, чем YouTube и Twitter.

Unilever стала первой крупной компанией, объявившей о замораживании бюджетов до 2021 г. и распространившей его на Twitter. Ранее она анонсировала перемены в позиционировании косметики для осветления кожи лица: компания не будет использовать слова «белый» или «светлый» и откажется от изображений со сравнением тона кожи до и после применения.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться