«Яндекс.Такси» из-за сбоя перестал показывать точную цену поездки

Проблемы с расчетом стоимости поездки на такси и его заказом произошли в результате сбоя приложения «Яндекс.Go», сообщили «Ведомостям» в пресс-службе «Яндекс. Такси».

«По техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили в пресс-службе. Ранее пользователи сервиса сообщили в соцсетях о том, что приложение перестало отображать стоимость поездки или не могло показать точную стоимость. Кроме того, некоторые пожаловались на отмену заказа в пути или невозможность заказать поездку.

О сбое начали сообщать около 14:00 мск. Downdetector сообщает о почти 400 жалобах на работу сервисов «Яндекса» с 13:30 до 14:00 мск. В 14:39 мск в пресс-службе «Яндекс. Такси» заявили об устранении сбоя. «Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства», — сообщили в сервисе.

Последний раз сбой в работе «Яндекс.Go» наблюдался в феврале.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться