Campari может запустить в России продажи нового аперитива

Итальянская алкогольная компания Campari Group, владеющая брендом Aperol, начнет продавать в России свой новый алкогольный аперитив Sarti Rosa. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Росаккредитации. 

По данным издания, в декабре 2023 г. российское подразделение компании ООО «Кампари Рус» получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa крепостью 14%. Сейчас аперитив выпускается в Италии. В прошлом году марка была также запущена в ФРГ. Средняя цена одной бутылки на онлайн-витрине специализированной сети Kuhns Sarti Rosa составляет 17,99 евро (1760 руб.), пишет «Коммерсантъ».

После начала спецоперации на Украине США и страны ЕС ввели масштабные санкции против России, которые в том числе затронули алкогольную продукцию. Так, США полностью запретили отгрузки спиртного, а ЕС ограничил поставки алкоголя дороже 300 евро за единицу товара. После этого крупнейшие производители алкогольных напитков Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys, Smirnoff), Bacardi (Dewar’s, Martini), Brown-Forman (Jack Daniel’s, Finlandia) приостановили продажу продукции в России. 

По итогам 2023 г. Армения вошла в пятерку крупнейших импортеров виски в Россию, вытеснив из этого перечня Испанию, которая опустилась с третьего на седьмое место. В топ-5 крупнейших поставщиков также вошли Великобритания (поставки на $10,4 млн со снижением на 18%), Франция ($7 млн) и Армения, которая увеличила отгрузки виски в 2,5 раза ($5,6 млн). Испания в текущем году опустилась с третьего на седьмое место, поставив виски на $3,7 млн, что на 30% ниже объемов 2022 г.