Часть сети универмагов «Телеграф» после разделения провела ребрендинг

После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщил «Ведомостям» представитель сети универмагов «Имена».

Разделение бизнеса сети дизайнерских универмагов «Телеграф» произошло в апреле прошлого года, подробности нового позиционирования ритейлеров не были известны.  

По словам собеседника, ребрендинг коснулся универмагов в московских ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и «Vegas Крокус Сити», которые принадлежат одному из акционеров Николаю Лаврентьеву, новым названием площадок и стало «Имена».

«По договоренностям между собственниками бренд «Телеграф» перешел его бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием», – добавил он.

Площадь универмагов, работающих под новым брендом «Имена», составляет 2600 кв. м. Средний чек – 12 000 руб. Сеть уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в программе лояльности зарегистрировано более 15 000 покупателей.

В группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «Имена», Underline, Underline Kids – семь площадок различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 кв. м. В «Именах» вместо продавцов, рассказал «Ведомостям» Лаврентьев, работают стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволяет им подбирать для клиентов образы, миксуя различные бренды между собой.