«Яндекс.Маркет» запустил собственный бренд товаров для животных
В ассортименте Lapsville будут корма для кошек и собак, а также продукция других категорий. В настоящее время в продаже находятся сухие корма Lapsville в упаковках 3–10 кг для собак разных пород и возрастов.
Ранее в июне 2023 г. «Яндекс.Маркет» и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве. Сообщалось, что цель сотрудничества – ускорить проверку сертификатов и деклараций на товары, представленные на сервисе продавцами. Затем в июле представитель «Яндекс.Маркета» рассказал «Ведомостям», что маркетплейс начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов. По словам представителя маркетплейса, в основном зарубежные магазины будут торговать электроникой, товарами для дома, автомобилями, товарами для красоты и здоровья, а также одеждой, обувью и аксессуарами.