Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при операциях по картам

В банке говорят, что причины – технические
В Twitter Сбербанка жалобы пользователей на сложности в проведении операций появились около 20.40 мск/ Андрей Гордеев / Ведомости

Клиенты Сбербанка вечером в четверг столкнулись с проблемами при проведении операций по картам, свидетельствуют их сообщения в твиттере банка. Информацию о сбое подтвердили в пресс-службе банка, сообщив, что проблема уже решена.

«По техническим причинам у ряда клиентов могли возникнуть проблемы при оплате картой или денежном переводе. Наши специалисты уже исправили ситуацию. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства», - сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Ранее клиенты Сбербанка из разных российских городов стали жаловаться в соцсетях на сбой в работе банка. В частности, проблемы возникали при проведении платежей с помощью карт Сбербанка и во время снятия денежных средств в банкоматах.

В Twitter Сбербанка жалобы пользователей на сложности в проведении операций появились около 20.40 мск. Пользователи писали, что не могут расплатиться картой в магазине или снять наличные в банкомате. Некоторые клиенты жаловались на проблемы с доступом к интернет-банку.

Последний раз клиенты Сбербанка жаловались на сбой в конце июля. Тогда сообщалось, что временные трудности возникали при проведении операций по картам в банкоматах самого Сбербанка и сторонних банков, в «Сбербанк онлайне» и мобильном банке, а также при оплате товаров и услуг в интернете. В конце июня пользователи банковских карт Сбербанка жаловались на повторное списание средств по уже проведенным операциям. Сбои происходили из-за технических неполадок.