ЦБ объявил конкурс на бренд и логотип для карт НСПК

undefined

В составе жюри - "представители отрасли и бизнеса, кино и литературы, креативной индустрии и спорта": зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, гендиректор НСПК Владимир Комлев, вице-президент Олимпийского комитета России Анастасия Давыдова, директор Театра на Таганке Ирина Апексимова, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, руководитель маркетинга "Яндекса" Игорь Лутц, креативный директор «Дизайн депо» Петр Банков и директор по маркетинговым коммуникациям "Мегафона" Виолетта Зубкова.

Национальная система платежных карт - АО НСПК и Банк России проведут конкурс на создание бренда и логотипа российской платежной карты с 8 апреля по 28 мая, выпуск первой карты запланирован на декабрь 2015 г. Сбор заявок на конкурс продлится до 30 апреля, с 11 по 22 мая на сайте конкурса будет открыто народное голосование, где по числу голосов будет определен победитель, говорится в материалах НСПК

"Выбор названия и логотипа будет проводиться в два этапа. Предложенные варианты от участников оцениваются экспертным жюри, которое составит шорт-лист из 20 номинантов. Далее на сайте конкурса narodnaykarta.vesti.ru пройдет открытое народное голосование, где будет определен победитель. Победитель будет награжден призом в размере 150 000 руб. (включая налоги), также предусмотрены специальный и поощрительные призы", - говорится в сообщении.

По словам Владимира Комлева, НСПК рассчитывает к декабрю заключить договоры с 10 российскими банками по эмиссии национальной карты. "На первом этапе будут выпущены дебетовые и кредитные карты с контактным чипом и магнитной полосой. Мы также реализуем проект моментального выпуска карты", - заметил он.

Комлев уверен, что в 2018 г. национальные карты будут составлять существенную долю на платежном рынке России. "В моем понимании, существенная доля - это никак не меньше 50-60%", - сказал Комлев.