РБК узнал о планах Сбербанка сменить логотип

undefined

Сбербанк начал работу над новым логотипом, сообщает РБК со ссылкой на источники. По данным издания, обсуждается вариант логотипа в виде квадрата, цвет которого слева направо меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх – с зеленого до синего. Справа от этого логотипа предлагается разместить наименование бренда «Сбер», а затем названия структур, входящих в экосистему банка.

Это один из обсуждаемых вариантов, окончательное решение о ребрендинге пока не принято, отметил один из собеседников РБК. В начале августа управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек опубликовал в Facebоok вариант логотипа для SberX в похожей цветовой гамме.

В апреле Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак – «Сбер». Он, скорее всего, будет использоваться в экосистеме госбанка. Президент Герман Греф в 2018 г. говорил, что Сбербанк уже значительно больше, чем банк.

Ребрендинг может обойтись Сбербанку как минимум в $300 млн, сказал РБК старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин. По подсчетам гендиректора сервисного центра «Вывеска» Юрия Масленникова, переоформление одного отделения Сбербанка будет стоить 300 000–500 000 руб. У банка 14 200 отделений, то есть суммарные затраты могут составить от 4,3 млрд до 7,1 млрд руб. ($70–110 млн).

Нынешний логотип Сбербанка появился десять лет назад – в 2009 г. Тогда эксперты оценивали стоимость ребрендинга банковских офисов в 20 млрд руб.