Райффайзенбанк сообщил о проблемах с оплатой услуг через приложение

После отзыва лицензии у «Киви банка» Райффайзенбанк столкнулся с проблемами оплаты мобильной связи и ряда других сервисов через приложение. Об этом пишет РБК, ссылаясь на сообщение банка.

Неполадки связаны с отзывом лицензии «Киви банка», через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний, рассказали в банке. Там уточнили, что Райффайзенбанк работает над решением и сообщит клиентам, когда оплата будет доступна.

Банк России объявил об отзыве лицензии у «Киви банка» утром 21 февраля. В своем сообщении регулятор объяснил, что такое решение связано с нарушениями федеральных законов и нормативных актов ЦБ в области банковской деятельности. Деньги с депозитов в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. (в совокупности на одного вкладчика), включая начисленные проценты, будут возвращены клиентам банка.

В этот же день была приостановлена и работа платежной системы Contact, оператором которой является «Киви банк». Офисы «Киви банка» в Москве, Санкт-Петербурге и Казани закрылись.

21 февраля представитель ЦБ России рассказал, что средства на электронных кошельках не застрахованы по системе страхования вкладов. Отзыв лицензии у «Киви банка» представитель ЦБ назвал «крайней мерой» и добавил, что клиенты могут обратиться в Агентство по страхованию вкладов.