Москвичи смогут задать вопросы о военной службе по контракту виртуальному помощнику
Чат-бот начал работать в TelegramВ Москве начал работу онлайн-сервис, который отвечает на вопросы горожан о военной службе по контракту. Информация об этом размещена на портале mos.ru. Виртуальный помощник обрабатывает распространенные вопросы, рассказывает о выплатах, льготах и мерах социальной поддержки военнослужащих, а также их семей.
Чат-бот @MskContract_bot находится в мессенджере Telegram. Сервис дополнит работу горячей линии 117, открытой в апреле, и специальной страницы в интернете contract.mos.ru.
Кроме удаленных сервисов в Москве открыт пункт отбора на контрактную службу, где ведется личный прием. Он находится по адресу: улица Яблочкова, дом 5, стр. 1. Прием в пункте проходит ежедневно.
В единый пункт отбора на Яблочкова могут обратиться не только жители Москвы, но и других регионов, а также граждане других государств. На прием можно записаться онлайн на портале mos.ru, выбрав дату и время посещения. Список необходимых документов размещен на портале в разделе «Как поступить на военную службу по контракту».
Правительство Москвы организует комплекс информационных сервисов, оказывая содействие работе военного комиссариата столицы. В феврале правительство Москвы открыло также Единый центр поддержки участников специальной военной операции (СВО) и их семей. Центр принимает добровольцев, контрактников, гражданских специалистов и волонтеров, оказывающих помощь в зоне проведения СВО.
Как сообщал в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, в первые недели работы центра поступило 3500 обращений.