Предприниматели все чаще становятся партнерами проекта «Лето в Москве»
Компании принимают участие в инициативе для развития своего бизнесаВ рамках городского проекта «Лето в Москве» столичные предприниматели уже провели сотни мероприятий для жителей и гостей столицы. Как сообщает портал mos.ru, компании из различных сфер активно подключаются к инициативе, используя ее возможности для продвижения и развития.
Для бизнеса предусмотрено несколько форматов участия. Один из них – партнерство с проектом «Лето в Москве». Другой – участие в спецпроекте «Время возможностей», ориентированном на представителей малого и среднего бизнеса из сфер общепита, торговли, услуг, образования, культуры, спорта, красоты и гостиничного сектора. В рамках участия предприниматели предлагают специальные акции, скидки от 25% или организуют бесплатные мероприятия на своих площадках.
Участники спецпроекта получают от города поддержку: продвижение в геосервисах, пиар-сопровождение и «бизнес-бокс» – набор бесплатных инструментов от ведущих рыночных игроков.
Также предприниматели и частные инициативы могут воспользоваться сервисом бесплатного бронирования городских площадок «Все на улицу!». В этом сезоне с его помощью подано более 3200 заявок, а уже проведено более 900 мероприятий – от концертов до мастер-классов и спортивных тренировок.
22 июля мэр Москвы Сергей Собянин называл «Сады и цветы» в числе самых ярких фестивалей городского проекта «Лето в Москве». К фестивалю присоединились самые разные организации. Яркие клумбы, тропические уголки, флористические инсталляции и ландшафтные проекты создаются при участии банков, корпораций, ресторанных холдингов, девелоперов и операторов сотовой связи.