Зачем москвичам подключаться к сервису «Электронный дом»
Платформа позволяет заниматься содержанием дома в режиме онлайн99% многоквартирных домов Москвы, а именно 34 000, подключились к сервису «Электронный дом». Он призван упростить и оптимизировать все процессы, связанные с содержанием и управлением жилыми зданиями. Например, в платформе можно передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги, составлять заявки на ремонтные работы, в том числе на прилегающих территориях. Подключившись к «Электронному дому», жители могут своевременно получать уведомления об аварийных работах или плановых отключениях воды и электроэнергии. Для регистрации в сервисе достаточно ввести свои учетные данные от личного кабинета в mos.ru.
Также пользователям доступны специальные возможности и функции, такие как электронная доска объявлений, чаты соседей, связь с управляющими компаниями, а также афиша событий, которые будут проходить недалеко от дома.
Одно из главных удобств «Электронного дома» – возможность проведения общедомовых собраний в режиме онлайн. Таким образом жильцы могут принять решение поменять управляющую компанию, провести капитальный ремонт в подъезде или договориться об организации системы видеонаблюдения. Также с помощью платформы можно проводить опросы по самым актуальным проблемам дома среди соседей.
Функционал платформы зависит от статуса пользователя: собственник, зарегистрированный или плательщик коммунальных услуг. Например, собственники и зарегистрированные лица могут ознакомиться со списком соседей, которые официально прописаны в их доме.
Подробнее о том, как тип адреса влияет на возможности пользователей, можно узнать на сайте.