Boggi Milano: план на весну

Рекламная кампания марки на этот раз посвящена счастью

Итальянский бренд Boggi Milano на этот раз предлагает поразмышлять. Например, о том, что важно в жизни. Или о том, как поднять настроение.

Поэтому весенне-летняя рекламная кампания марки под названием «Happiness is...» повествует о встречах с друзьями, о запоминающихся путешествиях, ленивых выходных, а также о том, как приятно, скажем, взять и отправиться к морю или послушать любимый плейлист в машине, наслаждаясь уединением.

Цветовая палитра коллекции Boggi Milano выдержана в спокойных, ласкающих глаз пастельных тонах, сама же линия состоит из базовых вещей из инновационных тканей.

Ключевой частью сезонной коллекции стала линейка B939. Она представляет собой логичное продолжение линии B Relaxed, запущенной в 2020 году и следующей философии комфорта и экологичности. Цифры 939 в названии – отсылка к году основания Boggi Milano, 1939-му.

Среди вещей, в которых не придется жертвовать комфортом ради стиля, вещей, задуманных для того, чтобы отдыхать и наслаждаться жизнью, есть, например, худи с логотипом B939, которое можно комбинировать с брюками из переработанного хлопка. Или мягкий бомбер с контрастными полосками.

Экологичность и технологичность – важные черты новой линии. К примеру, рубашки поло и футболки B939 сшиты из смеси хлопка и полиэстера, который получают путем переработки кофейной гущи. Материал быстро сохнет и защищает от ультрафиолета, так что ни слишком яркое солнце, ни внезапный дождь не испортят настроение.