От Дижона до Прованса

Ирония и задор: знакомимся с французским брендом Drôle de Monsieur

С чем обычно ассоциируется французский город Дижон? С горчицей, конечно, а еще с дворцами герцогов Бургундских и, безусловно, с бургундскими же винами. Но двум друзьям, Максиму Швабу и Дани Доc Сантосу, этого показалось мало, им захотелось прославить родной город еще и модой. 

Так в 2014 году в Дижоне появился бренд одежды Drôle de Monsieur. Сегодня, когда марка отмечает свое первое десятилетие, у нее есть уже и флагманский бутик в Париже, и торговые точки за пределами Франции. В частности, в Москве с этого сезона с маркой можно познакомиться в department store «Слепая курица». 

Drôle de Monsieur, несмотря на «мужское» название, выпускает и женскую одежду, также в ассортименте много унисекс-изделий. 

Кстати, слоган компании нацелен именно на женщин – Not from Paris Madame, и в нем с легкой самоиронией выражена идея: да, бренд не парижский, но заслуживает вашего внимания, мадам. 

В коллекциях можно найти не только удобные вещи на каждый день – худи, майки, полуспортивные брюки, спортивные костюмы, но и классическую базу – жакеты, разнообразные рубашки, элегантные кардиганы. 

Весенне-летняя коллекция 2024 базируется на эстетике 1970-х (эта эпоха читается в силуэтах) и на спортшике 1990-х. 

За вдохновением Максим и Дани отправились в Прованс, в отель La Colombe d’Or, «Золотая голубка». Отель, основанный в 1920 году, знаменит своим культурным флером. В прошлом веке он был чрезвычайно популярен у знаменитых художников, режиссеров, поэтов. Здесь останавливались Пабло Пикассо, Анри Матисс, Робер и Соня Делоне, Жак Превер, Жан-Поль Сартр, Франсуа Трюффо…

На предметах гардероба новой коллекции присутствуют арт-принты в виде натюрмортов с посудой и фруктами, цветочные мотивы, навеянные садами Прованса, а также изображения игральных карт – как намек на богемность атмосферы отеля. 

И, само собой, дизайнеры используют интересные акценты – вроде кожаных патчей на карманах, вязаных лампасов, вышивки. 

Среди ключевых моделей – гавайки, льняные рубашки, брюки карго, олимпийки, худи и свитшоты, кожаные куртки прямого кроя. 

Цветовая гамма выражена оттенками молока, шалфея, оливок и, конечно, горчицы – напоминание о дижонских корнях Drôle de Monsieur.