Мужество налицо

Косметические новинки сезона для сильного пола

Мужчины тоже хотят быть красивыми и ухоженными. И эксперты бьюти-рынка отмечают неизменный рост интереса сильного пола именно к косметическим средствам и процедурам. Согласно недавнему исследованию компании Antro, около 25% мужчин пользуются уходовой косметикой для лица, а в люксовом сегменте таковых уже около 50%. Аналитики «Лэтуаль» также провели собственное исследование, чтобы понять, какие средства мужчины чаще всего выбирали для себя в 2023 году. Оказалось, что в сравнении с 2022 годом мужчины начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи «умывалок» для сильного пола увеличились до 20 000 штук, кремов – до 60 000 штук, также выросли продажи сывороток и тонеров. Так что в этом году не только парфюм и средства для бритья, но и уходовая косметика могут стать желанными подарками на 23 Февраля.