Настольные ценности
На этот раз фарфоровая мануфактура и ювелирный бренд объединили таланты для создания коллекции посуды: коллекция посуды Rosenthal в «конфетных» цветах Swarovski, украшенная драгоценным хрусталем этого же бренда, навеяна австрийским искусством XIX века и утонченной ретрофутуристичной эстетикой.
Дизайн был разработан Джованной Батталья-Энгельберт, креативным директором Swarovski, а затем мастерски реализован художниками по фарфору Rosenthal.
Такая коллекция призвана превратить обед, ужин или простое чаепитие в торжество l’art de la table, искусства сервировки стола.
Заняв свою должность три года назад, итальянка Джованна Батталья, человек с безупречным вкусом, бывший стилист и редактор моды, звезда стритстайла, обогатила Swarovski множеством успешных идей. «Рассматривая пристальнее богемный стиль, эстетику австрийского наследия, мы можем рассказать историю нашего бренда в современной трактовке», – считает она.
Джованна поменяла подачу марки, стилизацию съемок и дизайн самих украшений – они стали броскими, яркими, крупными, их стало легче сочетать с футболками и джинсами. «Я считаю Swarovski ювелирным брендом будущего. Это идея нового гламура для эпохи комфорта», – говорит она.
Австрийский инженер Даниэль Сваровски прославил на весь мир хрусталь, который теперь называют «кристаллами Swarovski» (по созвучию). Побывав в 1883 году на Всемирной электротехнической выставке, Даниэль изобрел электрический шлифовальный станок для стекла, сделавший процесс обработки гораздо более удобным и тщательным.
Именно благодаря уникальной технологии огранки и шлифовки хрусталь выглядит как настоящий драгоценный камень. Собственно, этим объясняется и высокая стоимость изделий бренда. Чтобы хрусталь выдерживал воздействие станка, пришлось изменить его состав, и большая часть компонентов формулы Сваровски засекречена.
Фарфор Rosenthal присутствует в коллекциях ведущих музеев мира – тому способствовало не только его выдающееся качество, но и сотрудничество компании с известными художниками: Сальвадором Дали, Энди Уорхолом, Вальтером Гропиусом. Не зря девизом мануфактуры больше ста лет остается выражение «Жить с искусством»!
Восьмиугольник, ставший основой дизайна совместной коллекции, напоминает классическую форму огранки драгоценных камней. Кстати, название коллекции, Signum, переводится с латыни как «знак»: эта форма, внутри которой красуется фирменный лебедь Swarovski, адаптирована для хрустальных ручек на крышках фарфоровой посуды, тот же мотив использован в качестве рисунка и в середине предметов.
Коллекция выполнена в четырех фирменных цветах Swarovski: розовом, зеленом, желтом и голубом.
Полный ассортимент доступен в зеленом варианте: в нем, в дополнение к обычным для сервиза тарелкам и чашкам, есть чайники двух размеров, кофейник, а также посуда в азиатском стиле – чаши для риса и супа с соответствующей фарфоровой ложкой.
Предметы других цветов можно комбинировать по своему вкусу по принципу mix & match. Сделать это можно в фирменных магазинах брендов, где представлена коллекция.
Каждый предмет коллекции призван подчеркивать моменты радости и одновременно демонстрировать наследие и мастерство двух брендов. «Коллекция Signum – еще один способ украсить свою жизнь. Нам всем нравится украшать себя драгоценностями, но мы не в меньшей степени будем наслаждаться и этой элегантной посудой, которая определенно сделает нашу жизнь еще более яркой», – говорит Джованна Батталья-Энгельберт.