В знаменитом Park Hyatt Tokyo, в том самом, где снимались «Трудности перевода», закончилась масштабная реновация, длившаяся почти 19 месяцев
И стория самого отеля началась в 1994 году, когда он занял 14 верхних этажей знаменитого небоскреба Shinjuku Park Tower, спроектированного лауреатом Притцкеровской премии Кэндзо Танге. Для Японии того времени это был совершенно новый стандарт роскоши: уникальная локация, виды на город в высоты птичьего полета, лаконичный дизайн от Джона Мофорда, предложившего отказаться от привычной помпезности в оформлении номеров и сделать акцент на ощущении дома.
Но все же всемирную узнаваемость месту принесли «Трудности перевода» Софии Копполы. Режиссер, уже останавливавшаяся в этом отеле, прониклась его атмосферой «романтической меланхолии» и превратила Park Hyatt Tokyo в полноценного героя своего фильма. New York Grill & Bar на 52-м этаже, ночные панорамы Токио и тихие коридоры стали визуальной метафорой одиночества и хрупкой связи героев Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон. С тех пор гостиница прочно закрепилась в мировой поп-культуре как одна из самых кинематографичных в мире.
К своему 30-летию отель, хоть и сохранил культовый статус, но нуждался в серьезном обновлении инфраструктуры и стиля, порядком устаревшего с момента открытия. Перед администрацией стояла задача провести деликатную реновацию, не растеряв магической ауры Park Hyatt Tokyo. Отель приостановил работу 7 мая 2024 года и процесс масштабного редизайна начался.
Результат гости смогли увидеть в начале декабря 2025 года: у отеля, не утратившего своего ДНК, словно открылось второе дыхание. В каждом из 171 номеров жесткая геометрия уступила место мягким линиям и теплым мягким цветам. Общественные пространства — библиотека, бассейн, знаменитый New York Bar — визуально узнаваемы, но новые, более тактильные материалы, авторский свет и декор, делают эти места более созвучными современности. Ключевые элементы, как подборка книг Морфорда в библиотеке или панно Валерио Адами, бережно сохранены. А феноменальный вид на Токио и ощущение, описываемое как «полёт на дирижабле над ночным городом с видами на Фудзи», как было, так и осталось сердцем и душой обновленного Park Hyatt Tokyo.
















