Эксперты Farfetch впервые опубликовали исследование о детской моде

Новое исследование Farfetch называется Luxury Kidswear Report, и в нем анализируются данные онлайн-платформы с целью выявить связанные с пандемией и с развитием активности в соцсетях актуальные тенденции, влияющие на детскую одежду сегмента люкс.

По данным аналитиков, 46% клиентов Farfetch используют соцсети в качестве источника вдохновения для создания детских образов. Далее, 66% опрошенных заявили, что увеличили расходы на детскую одежду во время пандемии.

Среди основных потребительских тенденций отмечается развитие культуры mini-me и kidfluencer (влияние одних «модных» детей в соцсетях на других), а также на рост интереса к детским conscious-продуктам.

А о том, что такое детская мода, и о вкусах поколения Z читайте в нашем материале.