Немецкие автопроизводители – самые популярные у пользователей соцсетей

Портал Uswitch.com проанализировал упоминания автомобильных брендов на платформах Instagram, Twitter, TikTok и Pinterest, чтобы определить, какие их них являются самыми популярными в соцсетях.

Немецкие автопроизводители занимают пять первых мест рейтинга. На первой позиции с индексом 9,63 из 10 разместился BMW. Модели M3 и X5 часто появляются в лентах хэштегов. Автомобили BMW сумели набрать впечатляющие 30,7 млрд просмотров на TikTok и 61 377 010 хэштегов в Instagram.

На втором месте расположился Mercedes-Benz с результатом 8,84 из 10. В лидерах оказались популярные автомобили серий G-Wagens и C-Class. Mercedes-Benz стал вторым в мире автомобильным брендом по количеству хэштегов на Instagram – 46 656 887, что на 80% больше, чем у итальянского производителя Fiat, который занимает 6-е место (6 559 053 млн хэштегов).

На третьем месте – Porsche. Результат бренда – 7,98 из 10. Звездами социальных сетей стали автомобили серии Carrera и первый полностью электрический Porsche Taycan. Porsche занимает первое место на Pinterest, набрав впечатляющие 1 741 030 пинов – это почти на 54% больше, чем у бренда Volkswagen (817 590 пинов).

На четвертом месте находится Volkswagen, набравший 7,56 балла из 10. Volkswagen T-Roc, Passat и Polo, которые прочно держат позиции одних из самых продаваемых автомобилей в Европе, можно увидеть не только на улицах, но и в социальных сетях – суммарное количество упоминаний составляет 3 121 741 806.

Пятерку лидеров замыкает Audi. Бренд получил 7,31 балла из 10. Эта марка занимает шестое место по количеству упоминаний в Instagram, набрав 28 803 827 хэштегов, что на 82% больше, чем британский бренд автомобилей класса люкс Rolls-Royce, который упоминается на этой платформе 5 168 845 раз.