Knight Frank: в 2021 году на российский рынок вышло 11 новых международных брендов
![Международные бренды под влиянием пандемии стали менее активно выходить на новые рынки](https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/92/n6lsa/mobile_high-u1o.jpg)
По данным аналитиков международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов. Эти цифры сопоставимы с данными за аналогичный период 2020 года.
В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три компании решили работать в формате стрит-ритейл, три заявили о себе в виде корнеров, а еще две выбрали магазины pop-up. Кроме того, оператор из Беларуси, «7745 Все для стройки», открылся в формате Big Box.
Эксперты компании отмечают, что активность со стороны международных операторов в структуре спроса в целом остается слабой. Новые ритейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY. Кроме испанского бренда Zara Beauty и белорусского ритейлера «7745 Все для стройки», все марки работают в сегменте «выше среднего».
«На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей, – отмечает Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank. – Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ритейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что, несомненно, повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке».
По информации Knight Frank, также на 2021 год анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Cafe, офлайн-магазина Arket группы H&M, торговой точки испанского бренда Bimba & Lola, заведений американской сети пиццерий Little Caesars.
Ожидается возвращение на рынок американской марки спортивной одежды и обуви Under Armour, а также Miss Sixty. В ближайшее время состоится открытие торговой точки в ТРЦ «Метрополис» вернувшегося на российский рынок бренда Superdry.
Кроме того, рассматривают возможность выхода на российский рынок бренд японского производителя массажной обуви Kenkoh и бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa группы LVMH.