Knight Frank: в 2021 году на российский рынок вышло 11 новых международных брендов

По данным аналитиков международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов. Эти цифры сопоставимы с данными за аналогичный период 2020 года. 

В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три компании решили работать в формате стрит-ритейл, три заявили о себе в виде корнеров, а еще две выбрали магазины pop-up. Кроме того, оператор из Беларуси, «7745 Все для стройки», открылся в формате Big Box.

Эксперты компании отмечают, что активность со стороны международных операторов в структуре спроса в целом остается слабой. Новые ритейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY. Кроме испанского бренда Zara Beauty и белорусского ритейлера «7745 Все для стройки», все марки работают в сегменте «выше среднего».

«На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей, – отмечает Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank. – Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ритейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что, несомненно, повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке».

По информации Knight Frank, также на 2021 год анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Cafe, офлайн-магазина Arket группы H&M, торговой точки испанского бренда Bimba & Lola, заведений американской сети пиццерий Little Caesars.

Ожидается возвращение на рынок американской марки спортивной одежды и обуви Under Armour, а также Miss Sixty. В ближайшее время состоится открытие торговой точки в ТРЦ «Метрополис» вернувшегося на российский рынок бренда Superdry.

Кроме того, рассматривают возможность выхода на российский рынок бренд японского производителя массажной обуви Kenkoh и бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa группы LVMH.