Lamoda: В России вырос спрос на спортивные товары

С начала года россияне начали активно заниматься спортом, о чем свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda. В ходе исследования эксперты компании проанализировали потребительское поведение пользователей с 1 по 9 января 2022 года относительно аналогичного периода в прошлом году.

По итогам выяснилось, что спрос на горнолыжную одежду вырос на 67%, атрибуты для посещения бассейна стали покупать на 65% чаще, а экипировка для единоборств стала популярнее на 28%.

При этом есть и гендерные потребительские различия. Женщины стали в два раза чаще приобретать одежду для занятий плаванием и в полтора раза – экипировку для тенниса. Самой же популярной спортивной категорией среди женщин стала одежда для фитнеса.

У мужчин в приоритете – одежда для посещения спортивного зала, но одна из самых растущих категорий – экипировка для занятий футболом.

О том, как спорт стал стилем жизни, читайте в нашем материале.