Lamborghini выставил на аукцион NFT, посвященные покорению космоса

Итальянский автомобильный бренд Lamborghini представляет свой первый NFT-проект, реализованный в сотрудничестве с NFT Pro и RM Sotheby’s. Всего на торгах компания продаст пять произведений искусства, созданных художником Фабианом Офнером в рамках проекта Lamborghini NFT Space Time Memory, который посвящен исследованию человеком космоса.

Все пять произведений состоят из физического элемента и компонента NFT. Space Key, «космический ключ» – это физический элемент, кусочек углеродного волокна, которое компания Lamborghini отправила на МКС еще в 2020 году в рамках совместного исследовательского проекта.

На каждом Space Key выгравирован уникальный QR-код, привязанный к одной из пяти фотографий Lamborghini Ultimae, взлетающего к звездам. Особенностью изображений является то, что они полностью созданы на основе реальных элементов: художник запечатлел более 1500 отдельных частей настоящего автомобиля. Фотографию же нашей планеты сделал оснащенный камерой метеозонд, запущенный к краю стратосферы.

«Для меня Space Time Memory – это наши воспоминания. Они уходят своими корнями в физический мир; они реальны и в то же время нематериальны. Мы храним их в нашем мозге, что можно считать цифровым миром», – рассказывает Фабиан Офнер об идее своего произведения.

Аукцион первого из пяти NFT начнется на сайте nft.lamborghini.com 1 февраля в 16:00 по центральноевропейскому времени (18:00 мск). Каждые торги будут длиться 75 часов 50 минут – именно столько времени потребовалось «Аполлону-11», чтобы в 1969 году покинуть Землю и выйти на орбиту Луны. При этом каждый последующий аукцион будет начинаться и заканчиваться на 15 минут позже, чем предыдущий.

Подробнее о том, как люксовые бренды осваивают виртуальную реальность и NFT, читайте в нашем материале.