Rolex выступил партнером нового Музея Академии кинематографических искусств в Лос-Анджелесе

Продолжая многолетние традиции своей тесной связи с миром кино, Rolex выступил в качестве партнера-основателя открытия Музея Академии кинематографических искусств в Лос-Анджелесе, первой культурной институции такого рода, посвященной науке и искусству кинематографа.

Таким образом в часовом бренде продемонстрировали свою приверженность кинематографу высшего разряда, желание сохранить киноискусство и передать накопленный опыт будущим поколениям.

Спроектированный лауреатом Притцкеровской премии, архитектором Ренцо Пиано, музейный комплекс для любителей кино общей площадью 27 900 кв м расположен в столице мировой киноиднустрии и состоит из выставочных залов с постоянными и временными экспозициями общей площадью около 4650 кв м, а также двух кинотеатров с залом David Geffen Theater на 1000 мест, учебной киностудии и залов для закрытых и открытых мероприятий.

Не имеющая аналогов коллекция музея включает в себя обширную гамму экспонатов, знакомящих с используемыми в кинопроизводстве технологиями, оборудованием и инвентарем, а также с историей американского и мирового кинематографа. Основу музея составляют сотни тематических коллекций, посвященных легендарным личностям, таким как Кэри Грант и Альфред Хичкок.

В постоянную экспозицию музея входит и галерея Rolex, расположенная в нескольких залах третьего этажа, – она включает в себя тематические инсталляции «Истории кинематографа», в которых с помощью погружающих в магию большого экрана самых разноплановых и завораживающих голосов представлены различные аспекты производства фильмов: технологический, артистический, исторический и социальный.

Раздел «Создание миров и персонажей» позволяет посетителям узнать о том, как различные художники и технические специалисты добиваются конечного результата. В центре внимания – многочисленные составляющие процесса съемки, включая моделирование, анимацию и костюмы.

Союз Rolex и Голливуда обрел официальный характер в 2017 году, когда часовая марка стала партнером Американской академией кинематографических искусств и наук. С свою очередь она стала организатором вручения премии «Оскар» и вот уже пять лет компания Rolex оформляет интерьер фойе Greenroom, где ведущие и участники церемонии готовятся к выходу на сцену.

В 2018 году Rolex также стал спонсором Премии за выдающиеся заслуги в кинематографе, ежегодно присуждаемой Советом управляющих Киноакадемии.

Читайте также