Руководство парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль» объявило о том, что 1000 магазинов компании в 250 городах, а также интернет-магазин letu.ru продолжат работу. Кроме того, в текущем году планируется открыть 50 новых точек.
В свете нынешней ситуации компания собирается сфокусироваться на брендах, которые работают в России, и на собственных торговых марках (Dolce Milk, Soda, Moriki Doriki). Завод «Л’Этуаль» имеет две собственные лаборатории для разработки beauty-продуктов.
«Нам в этом году 25 лет, и все эти годы мы работали в разных обстоятельствах, но всегда находили решения, которые позволяли неизменно предлагать широкий ассортимент по доступным ценам для наших покупателей. Текущая ситуация – не исключение, – говорит гендиректор компании Татьяна Володина. – В частности, передовая мировая экспертиза в beauty на сегодняшний день сосредоточена в Азии, где у нас есть многолетние стратегические партнеры, с которыми мы продолжим и расширим работу».
Также «Л’Этуаль» собирается расширять ассортимент и сдерживать цены на продукты собственных торговых марок (тушь и тональные средства).