Guess планирует посадить тысячи деревьев

Итальянский модный бренд Guess объявил о запуске проекта «Be(leaf) in Change» –глобальную инициативу по посадке деревьев.

Проект, созданный в сотрудничестве с платформой Treedom, будет реализован с 11 по 30 апреля – месяце, когда празднуется День Земли – в 348 бутиках Guess в Европе, а также в онлайн-магазине бренда.

Программа посадки деревьев Treedom, запущенная во Флоренции под лозунгом «Озеленим планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ.

С момента старта программы в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде.

В рамках стратегии устойчивого развития бренд, Guess запланировал посадить 5000 деревьев, а в дальнейшем увеличить это число в ходе долгосрочной кампании, ориентированной как на потребителей, так и на сотрудников.

Приобретая два изделия из женской или мужской коллекции Guess Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево через сайт Treedom.

После активации личного профиля на Treedom, пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом Guess, и покупатели сами смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.

Такие деревья будут отмечены логотипом Guess, и покупатели сами смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.