Cartier присоединился к экологической кампании

Во всемирный день Земли, 22 апреля 2022 года, французский Дом объявил, что присоединяется к CEO Carbon Neutral Challenge – кампании, которая была запущена президентом и гендиректором Дома Gucci Марко Биццари и является призывом к поддержке глобального бизнеса в переходе к низкоуглеродной и бережной экономике в отношении природы.

Краеугольным камнем в этой стратегии считается ответственность и подотчетность за выбросы парниковых газов и максимально возможное их сокращение в производственном процессе, а также последующее принятие бизнес-решений, направленных на стабилизацию климата и восстановление биологического разнообразия.

Это далеко не первая масштабная экологическая инициатива, поддержанная Cartier: в 2020 году Домом была запущена собственная независимая программа Cartier For Nature, которая призвана внутри компании поддерживать долгосрочные решения по защите и восстановлению экосистем.

И одновременно в том же году Cartier стал со-основателем фонда The Lion's Share Fund, который поддерживает сохранение диких животных и обеспечивает им благополучное существование.

Читайте также