Локальные онлайн-бренды одежды стали чаще открывать магазины офлайн в Москве и регионах
Сегодня локальные ретейлеры занимают до 15% в московских профессиональных торговых центрах, – к такому выводу пришли эксперты компании Knight Frank Russia. Проведенное ими исследование рынка офлайн-ретейла России показало, что лидерами по количеству магазинов в стране стали компании Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic, Sela) с магазинами в более чем 100 городах России, Island Soul – 59 магазинов в 33 городах, Pompa – 43 магазина в 26 городах, 12 Storeez – 45 магазинов в 17 городах.
Самыми популярными локациями для российских компаний на офлайн-рынке являются мультибрендовые дизайнерские пространства в виде корнеров, островков и pop-up-пространств, такие как Trend Island в ТРЦ «Авиапарк», Underline в ТРЦ «Мега Теплый Стан», «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», универмаги «Цветной» и ЦУМ. Кроме того, среди локальных брендов пользуются спросом шоу-румы в формате стрит-ретейла.
Среди 350 российских ретейлеров, упомянутых в исследовании, большую часть составляют представители сегмента «одежда и обувь» (83%), «ювелирные украшения/бижутерия» (6%) и «нижнее белье» (3%). При этом половина всех российских марок относится к среднему ценовому сегменту, а 26% – к сегменту «выше среднего».