У росссийских брендов появился свой концептуальный магазин

В столице в торговом центре «Атриум» открылось новое концептуальное пространство под названием Kvartirnik, в котором объединены селективные российские марки одежды, косметики, украшений и предметов интерьера.

Состав «резидентов» мультибрендового бутика включает в себя 16 марок, среди которых LaTrika, Varvara, SL1P, Pijmak, Israel Meerzon, Front, Sleep Story, Fortochka, Zaap, Lus&Phill, Nimfettamine, Poks, Nokassi, Yager Footwear, Iss.Ju, Soshalskaya Lab и другие.

Идеологи и соучередители проекта Карина Мовсисян и Тарас Перистый обещают, что список участников проекта будет постепенно пополняться.

По их замыслу «Квартирник» – больше, чем бутик, он объединяет в себе кофейню Search и пространство с музыкой на виниле, а также edutainment-зону, где регулярно будут проходить лекции, воркшопы и выставки.

Здесь также можно будет получить консультацию у профессионального стилиста и собрать с его помощью многофункциональный гардероб из представленных в бутике марок.

Читайте также