Мастера Korloff по-новому интерпретировали «сердечную» тему украшений

Французская ювелирная марка Korloff представила коллекцию украшений Korlove, в дизайне которой обыгрывается сразу несколько фирменных для бренда тем.

Это – россыпь бесцветных и черных бриллиантов (когда-то история бренда началась с крупного черного драгоценного камня русского происхождения) и форма сердца, которая интригующе скрыта внутри внешней формы шипа-пирамидки.

Игра двух геометрических скульптурных форм и контрастного цвета бриллиантов проявляется при разном ракурсе и взгляде на украшение и особенно, если перевернуть его на 180 градусов.

Напомним, что четыре года назад мажоритарный пакет акций некогда семейной компании был выкуплен швейцарско-французским инвестиционным фондом Mirabaud Group.

Совет директоров назначил новым гендиректором Бассама Азакира, а тот в свою очередь пригласил в Korloff молодую команду дизайнеров, перед которыми была поставлена конкретная задача – обновить имидж марки и создать несколько коллекций украшений в жанре fine jewellery, которые женщины могли бы носить каждый день.

Так появились украшения Let Me Out, ажурный силуэт которых напоминает купола одновременно православных церквей и мечетей; изделия Volte Face со стилизованной формой игривого лисьего хвоста; вариации на декоративный сюжет матрешки Jolie Poupee; отсылающая к цвету дворцов Северной пальмиры коллекция Saint Petersbourg с поделочными камнями.

И, наконец, новая коллекция Korlove, дерзкий дух которой рассчитан на более молодую аудиторию клиенток во всем мире и в России в том числе, куда, кстати, ювелирная марка вернулась после некоторого перерыва четыре года назад.