Hublot вновь выступил официальным партнером мирового турне Depeche Mode

Впервые за пять лет легендарная группа Depeche Mode, занесенная в Зал славы рок-н-ролла, отправляется в мировое турне. Мероприятие проводится в поддержку Momento Mori, 15-го студийного альбома группы, который вышел 24 марта.

И швейцарский часовой бренд Hublot вновь будет рядом с музыкантами: в качестве благотворительного партнера тура марка окажет помощь в сборе средств для глобальной экологической благотворительной организации The Conservation Collective.

Мировое турне под названием Memento Mori стартовало 23 марта в Сакраменто (Калифорния) с ограниченной серией концертов по всей Северной Америке, продолжится на европейских стадионах летом, после чего осенью вновь вернется в Северную Америку.

Читайте также