Эксперты «Лэтуаль» назвали ключевые тренды 2023 года в нишевой парфюмерии

По данным аналитиков компании «Лэтуаль», спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом – всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов.

Был отмечен устойчивый спрос на цветочно-фруктовые парфюмы, при этом в хиты продаж также  попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

Говоря о трендах 2023 года на ноты парфюмерных композиций, в компании выделяют следующие направления: синтетические джунгли – комби из урбанистических нот (асфальта, бетона, металла) и традиционной зеленой тропической темы; роза с кофе; «копченый» парфюм; соленая акватика с хвоей и орехово-миндальные ароматы.

Как и следовало ожидать, чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет – в приложении, как правило, покупают уже известные, полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 руб. Самый дорогой парфюм в ассортименте – Clive Christian с рекомендованной розничной ценой 95 852 руб.

На данный момент в сети «Лэтуаль» представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент – в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Читайте также