Топ-модель Кендалл Дженнер стала лицом рекламной кампании Messika

В новой рекламной кампании ювелирного бренда Messika, вдохновленной миром американского кино, приняли участие топ-модель Кендалл Дженнер, а также танцовщик и актер Элтон Мейсон.

Как сообщается в пресс-релизе, в кампании отражена дань уважения топ-модели к культовым ретроавтомобилям.

«С первого кадра через фото передается сила Кендалл. Она олицетворяет ценности, которые соответствуют нашему бренду: уверенная в себе женщина, современная. Именно в этом заключается сила бренда Messika», – уверена Валери Мессика, основательница и креативный директор марки.

Яркости и силы проекту добавил творческий дуэт Валерии Мессика и модного фотографа Криса Коллса. Проект, отснятый в Палм-Спрингс, предстает перед зрителем в качестве трилогии, в которой бриллианты Messika словно оживают.