У Ozon появилась собственная марка детской одежды

Маркетплейс Ozon начал продажи технологичной одежды для детей от 3 лет под собственной торговой маркой Axima, сообщает PROfashion.

Все предметы коллекции изготовлены из тканей с коэффициентом защиты от ультрафиолетовых лучей UPF 50, некоторые изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.

Выпуск товаров под брендом Axima будет осуществляться в рамках эксклюзивного контрактного производства, а товары предполагается реализовывать пока только на Ozon, уточняет источник.

Уже сейчас доступны для покупки более 80 наименований продукции, до конца апреля 2023 года линейка должна пополниться летней коллекцией и вырасти до 150 единиц. В дальнейшем коллекции будут обновляться дважды в год.